Вывод ошибочных чеков при отпуске топлива до полного бака с ККМ АМС-100 |
+7 (383) 358-68-69; semico@mail.ru |
Контакты
|
Прайс-лист
Главная / Оборудование для АЗС / Работа с ККМ / АМС-100 |
При использовании КУ ТРК ПИЛОТ с АМС-100 и УС-01 с версиями от 2003 года следует весьма осторожно обращаться с режимом отпуска "до полного бака". Ранее УС-01 не использовало при работе с контроллерами команду до полного бака "Универсального протокола". Что правильно, поскольку данный режим является недостаточно хорошо документированным и его использование приводит к неожиданным эффектам. Если при работе КУ ТРК ПИЛОТ с данными версиями УС-01 была отдана команда "до полного бака" и топливо не было отпущено, ККМ может потребовать чек на дозу от 990 до 999.99 литров, в зависимости от установленной цены счетного импульса. Это происходит из-за некорректного взаимодействия алгоритма обеспечения поддержки контроллеров ТРК без сохранения информации об отпуске при пропаданиях питания, который используется в УС-01 и алгоритма работы "до полного бака", который используется КУ ТРК серии ПИЛОТ. В конце 2003 года - начале 2004 года данный эффект устранен для различных моделей КУ ТРК благодаря корректировке алгоритмов разработчиками УС-01 для обеспечения совместимости. В версии программ КУ ТРК также были внесены соответствующие изменения. Таким образом, для устранения описанной ошибки следует обновить версии ПО в УС-01 и КУ ТРК ПИЛОТ. |
НПП "СЕМИКО" (383) 271-01-25 (многоканальный) |